Корзина
38 отзывов
+380
67
258-72-77
+380
66
384-51-50
УкраинаДнепропетровская областьДнепрЗапорожское шоссе, 26, офис 310
Корзина
ГрандИнструмент
Оборудование для сварки и рихтовки

Оборудование для сварки и рихтовки

Кузовной ремонт автомобилей ― отдельная и серьезная тема в автосервисе.

Оборудование для кузовного ремонта автомобилей требует серьезной подготовки СТО и солидных инвестиций, поэтому построение кузовных цехов и центров рихтовки-покраски не развивается так бурно, как традиционный автосервис.

Профессиональное сварочное оборудование обязательно присутствует практически на любой рихтовке авто.

  • Основная сварка на СТО ― сварочный полуавтомат в среде защитного газа и оборудование для контактной точечной сварки: споттер и сварочные клещи.
  • Сегодня повсеместно используют более современные инверторные полуавтоматы.
  • Серьезные авторизованные автоцентры имеют дополнительно фирменное оборудование для сварки алюминия (алюминиевых кузовов автомобилей). 
    И аппараты для сварки чаще всего используют с более продвинутыми характеристиками: инверторный полуавтомат и цифровой сварочный споттер с микропроцессорным управлением.

Современные автомобили нуждаются в новом и современном подходе к кузовному ремонту. В данном разделе Вы найдете инструменты и приспособления, которые найдут свое применение в автослесарной мастерской, а именно: приспособления для гидравлической правки, захватов и вытяжек, для монтажа и ремонта навесных элементом кузова, кузовной рихтовки, для проведения сварочных работ.  

ГалереяСписок

Полуавтомат сварочный  предназначен для электродуговой сварки металлоконструкций стальных в среде защитного углекислого газа с применением специальной сварочной проволоки на постоянном токе. Он обеспечивает возможность эффективной и безопасной работы сварщика.

Сварочные полуавтоматы широко используются как в специализированных автосервисах и мастерских, промышленных предприятиях, так и в быту. Полуавтоматическим сварочный процесс является за счет того, что подача электродной проволоки к электрической дуге производится в автоматическом режиме.

Споттер (spotter)  ― аппарат односторонней точечной сварки. Бывают споттеры трансформаторного и инверторного типов. Споттер используется для выправления крупных деталей кузова, либо тех, к которым нет возможности без разборки добраться с обратной стороны ремонтируемой детали (например, двери, пороги и т.п.). Для этого при помощи споттера в зоне деформаций временно приваривают ряд штучных крепежных элементов (гвоздей, шпилек, шайб, крючков и т.п.). Временные элементы играют роль точек приложения вытягивающего усилия. Оно может быть ударным, что характерно при применении инерционного (обратного) молотка, или плавным в случае использования рычажных устройств. После выправления дефекта временные элементы удаляются.

Другими положительными сторонами такой технологии ремонта являются сохранение «родных» швов и стыков на панелях и соответственно заводского антикоррозионного покрытия. Во многих случаях повреждений наличие споттера дает возможность проводить восстановление автомобиля без приобретения новой ремонтной детали, работы потребуют гораздо меньшей зоны ремонта и соответственно будет сведено к минимуму время производства ремонтных работ

Инфракрасные сушки- применяютя для сушки лакокрасочных материалов при ремонте кузова автомобилей, инфракрасные лучи могут свободно проникать сквозь все слои лакокрасочного материала до поверхности изделия (металла, пластмассы) или отражаться от границы раздела слоев ЛКП (например, между слоями краски и шпатлевки), сначала нагревается металл, а от него – сам лакокрасочный материал. Растворитель и летучие вещества при этом переходят из внутреннего высыхающего слоя какого-либо материала в еще вязкий (жидкий) наружный, а затем в атмосферу.

Конструкционно Рихтовочные стенды представляет собой высокоточное устройство, предназначенное для установки и закрепления кузова или рамы машины с целью осуществления дальнейших ремонтных работ. При этом стенд укомплектован специальными приспособлениями для реставрации геометрических показателей кузова и может быть выполнен в различных модификациях. Несмотря на то, что современный рынок предлагает множество разновидностей стапелей, весь ассортимент может быть условно разделен на два вида: по способу крепежа авто и по функциональности.

Так, крепление с помощью шаблонов обеспечивает высокую точность при установке кузова. При этом для каждой модели применяется особая система жестких калибров, аналогичная той, что используется при заводской сборке, а комплектация шаблонов выполнена в абсолютном соответствии с указанной производителем формой кузовной платформы. В этой связи любые отклонения от надлежащего расположения контрольных точек видны ещё на стадии установки на стенд. К основным недостаткам шаблонных систем можно отнести в целом высокую стоимость и возможность работы лишь с определенными типами кузовов.

Другая разновидность рихтовочных стендов – универсальные – как следует из названия, позволяет осуществлять работы любой сложности. Конструкция стапелейданной категории может быть рамной, платформенной и напольной.

В числе плюсов рамных систем – компактность и удобство использования. В числе минусов – сравнительная сложность крепления аварийного авто.